Четверг, 29.10.2020, 10:31

 Приветствуем Вас на официальном сайте нашей школы!


         


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Расписание звонков

Урок

Время

1

08 : 15 – 08 : 55

2

09 : 05 – 09  : 45

3

10 : 00 – 10 : 40

4

10 : 55 – 11 : 35

5

11 : 45 – 12 : 25

6

12 : 35 – 13  :15

7

13 : 20 – 14 : 00

8

14 : 05 – 14 : 45


Расписание звонков на время дистанционного обучения
№/ вр Время урока
18:30 - 9:00
10 мин перемена
2 9:10 - 9:40
20 минперемена
3 10:00 - 10:30
20 минперемена
4 10:50 - 11:20
10 минперемена
5 11:30 - 12:00
10 минперемена
6 12:10 - 12:40
15 минперемена
7 12:55 - 13:25
10 минперемена
8 13:35 - 14:05
***


Помощь по телефонам


Управление наркоконтроля по Кировской области - 42-02-02

УМВД России по г. Кирову - 519-519

УМВД России по Кировской области - 589-77 (круглосуточно, анонимно)

РДШ





                                        
      Уважаемые родители!                                                                       
    Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы
!
   
Берегите своих детей!

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились.
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите.
Это счастье, – короткий миг.

Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают, как снег весной,
Промелькнут эти дни златые.
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,

О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливее всех.
Берегите, пожалуйста, детство!!!

                             Э. Асадов

ПОЖЕЛАНИЯ РОДИТЕЛЯМ  (открыть)            

Закон от 9 ноября 2009 года  № 440-ЗО  Кировская область "О мерах по обеспечению  безопасного пребывания  детей в общественных и иных местах  на территории  Кировской области".

Разъяснение положений Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Маленькие советы как развивать логику, волю, внимание, свой ум, как обращаться с памятью

Ваш ребенок и дорога!

                                  

 Методические рекомендации для родителей                             

Способы защиты детей с сети Интернет  от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию это: Бесплатный интернет-фильтр для детей Интернет цензор (PDF открыть) 

  • В гостях одни дети ведут себя лучше, чем дома, а другие - гораздо хуже. Не увеличивайте обычную дозу замечаний, даже рискуя выглядеть плохим воспитателем.
  • Когда вы говорите с детьми, вы всегда уверены в том, что все наши суждения – истина. Но иногда и вы ошибаетесь. Не бойтесь детских сомнений в вашей правоте!
  • Обычно советуют: если вы в чем-то отказали ребенку, будьте последовательны - и не уступайте ему. Но этот совет не всегда хорош. Бесконечно уступая, вы можете избаловать ребенка, но, никогда не уступая, вы выглядите жестокосердечным в его глазах.
  • Иногда дети о чем-то спрашивают родителей из другой комнаты. Не отвечайте. Если же ребенок придет и спросит: «Ты что, не слышишь?», скажите: «Когда со мной говорят из другой комнаты – не слышу».
  • Вспомните, давно ли вы слышали детский смех в вашем доме. Чем чаще смеются дети, тем лучше воспитание.
  • Некоторые родители избегают ласковых слов и прикосновений, считают, что заласканному ребенку будет в жизни трудно. Не бойтесь. Ласка смягчает душу ребенка, снимает напряжение.
  • Ни в чем не подозревайте ребенка, даже если вам кажется, что он украл, что он курит, что он совершает что-то дурное. Лучше подавите подозрение. Даже невысказанное, оно унижает его.
  • Никогда не упрекайте ребенка ни возрастом: «Ты уже большой!», ни потом: «А еще мальчик!», ни куском хлеба: «Мы тебя поим, кормим…»
  • Бывает так: папа уходит утром, мальчик еще спит, приходит вечером – мальчик уже спит. А в воскресенье папа – на рыбалку. Но хотя бы после рыбалки спросите у сына: «Как дела?»
  • Старайтесь никого не критиковать при детях. Сегодня вы скажете дурное о соседе Николае Петровиче, а завтра дети будут плохо говорить о вас.
  • В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, что они вечно не правы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.
  • Мы привыкли, что дети о чем–то просят родителей. А сами вы умеете просить детей, или только приказываете? Постарайтесь овладеть культурой просьбы.
  • Когда ребенок совершает что – то дурное, его обычно мучает совесть, но вы наказываете его, и совесть замолкает, а это опасно.
  • Провожайте ребенка до дверей; советуйте ему быть осторожным на улице. Встречайте ребенка у дверей, когда он возвращается из школы или прогулки. Пусть он видит, что его возвращению рады.
  • Внушайте ребенку давно известную формулу психологического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».

Десять заповедей воспитания

1. Главная цель воспитания - счастливый человек.

2. Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.

3. Воспитание без уважения - подавление.

4. Мерой воспитанности является интеллигентность - антипод хамству, невежеству, жлобству.

5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно.

6. Развивай в себе незаурядность: "дети не любят пирожков ни с чем".

7. Не будь занудой, не ной и не паникуй: лучше трудно, чем нудно.

8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.

10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Памятка по воспитанию.

Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям.   (PDF открыть) 

 

Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности.

- Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.

- Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.

- Не ставьте своему ребенку каких бы то ни было условий.

- Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка.

- Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе.

- Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему-либо.

- Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом.

- Не бойтесь поделиться со своим ребенком своими чувствами и слабостями.

- Не ставьте свои отношения с собственным ребенком в зависимости от его учебных успехов.

- Помните, что ребенок - это воплощенная возможность!

- Воспользуйтесь ею так, чтобы эта возможность была реализована в полной мере! Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей.

- Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнет вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам самим.

- Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребенка.

- Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажете в этом пример своему ребенку, ждите, что очень скоро он скажет то же самое о вас.

- Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это урок вашему ребенку добра и человечности.

- Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребенка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете уважение своего ребенка.

 - Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите этому качеству своего ребенка.

- Помните, что поведение - это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!

 Дети учатся жить у жизни.

Если:

- ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

- ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным.

- ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

- ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

- ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

- ребенка хвалят, он учится быть благородным.

- ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

- ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.

- ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

- ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. 

Советы Дэвида Льюиса, обобщившего опыт тысяч семей, где имеются одаренные дети.

 (PDF открыть)

Если вы согласны с 20% этих советов, то вам необходимо срочно подумать над остальными.

Если советы устраивают вас на 50% и соответствуют вашей программе воспитания, у вас все должно получиться, у вас есть на это шансы.

Если вы выполняете эти советы на 90%, дайте больше свободы ребенку и себе.

                                     Как добиться необходимого поведения.
     Положительное подкрепление - это нечто приятное для обучаемого (ласка, похвала, вкусная еда и т. д.), совпадающее с каким-либо действием и ведущее к увеличению вероятности этого действия. 
Подкрепление может быть и отрицательным, это то, что обучаемый хотел бы избежать: нахмуривание, ирония, шлепок, невнимание и т. д. 
Важно знать, что подкрепление не должно как запаздывать, так и даваться быстро. Так, похвала обучаемого, который находится в процессе выполнения задания, может привести к расслаблению последнего; запоздалое подкрепление не будет иметь того эффекта, которого можно добиться подкрепляя вовремя.

                     Несколько советов о том, как добиться необходимого поведения. 

1. Повышайте требования небольшими порциями для того, чтобы у ученика всегда была возможность получить подкрепление. Для того, чтобы сформировать необходимое поведение, надо увеличивать критерии такими ступенями, чтобы ученику легко давалось постоянное улучшение результатов. 
2. В конкретный промежуток времени отрабатывайте что-нибудь одно, не пытайтесь формировать поведение по двум критериям одновременно. Если задачу можно расчленить на отдельные компоненты, которые затем формируются отдельно, обучение пойдет гораздо быстрее. 
3.Прежде, чем повышать требования, пользуйтесь подкреплением имеющегося результата, подкрепляете любое даже малоудачное исполнение необходимого действия. 
4. Введя новый критерий, временно ослабьте старые. 
5. Ведите ученика за собой. Планируйте работу так, чтобы возможно было подкрепить ученика, если он в обучении совершил неожиданный скачок

Вход на сайт
Поиск
Согласие

«Настоящим Вы даете согласие на обработку своих персональных в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Электронный журнал
Зачисление в ОО и ДОУ
  • Запись в ДОУ
  • Запись в 1 класс
  • Календарь
    «  Октябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    ***



    ОГЭ

    Открытый банк заданий ГИА-9 

    • математика
    • русский язык
    • обществознание
    • информатика
    • биологии
    • и др.

    Официальные сайты

    /

    vpr.statgrad.org





    Архив записей